Previous Entry Share Next Entry
клик клак,буум буум!
serjio_viron
 Эти фотографии ударили прямо в мозг,и только отрезвевшее сознание..
Я в ахуе,милая.
В смс мне хотелось написать многое...но как то не находились слова\словосочетание(творческая я бездарность)И вот через несколько минут,я написал это.
Что это?
Просто попытка послать на хуй.
Почему?А потому что ты меня просто задолбала,я опять все узнаю в последний момент..у меня нет доверия не только к тебе,но и ко всем кто с тобой связан,и с кем я познакомился через тебя.Почему?Все из-за тебя,зайка.
Зачем?На хуй это тебе блять нужно,хочешь тусоваться?а хули я об этом не знаю?В чем блеать причина,данной хуйни?Я вообще то,вроде как,люблю\любил(нужное подчеркнуть) тебя,а ты как последняя шалава...нет конечно может дело в генах?Но я как минимум не хочу находиться рядом с той,которая может привести домой какого нибудь урода и сказать что " с ним мне хорошо"(с)Мне такое дерьмо,в хуй не вперлось.Ты даже трахаешься теперь...неправильно что ли..
Ты конечно,можешь сказать что ты не "трахаешься",да мне срать как ты эту тупую еблю назовешь.
Я тебя принял,беременную,после того как ты меня в самый ответственный момент бросила,поднялся,осмотрелся и все равно поехал с тобой в одной машине,когда ты меня опять опрокинула..думаешь приятно?Нет,было больно и противно.
Было противно ощущать себя..ни кем что ли,хз.
Почему все так?
Какого хуя ты,"цензура",позволяешь делать мне хреново?
ща ты пизданешь что любишь,знаешь когда я увидел твою любовь!?Когда в первые заикнулся о возможности получать нехреновые лавандосы,за почти не хуя неделание.
Хочешь меня уверить,что мы должны быть вместе?К счастью у тебя теперь это не получится.
Нарвалась,пришло время игры,так как я играл с другими,маша и т.п. псевдо-стервы.
Я всех имел,всех кидал,неважно в те моменты когда я раздевал их,и вместо секса уходил курить,или раньше,а может и позже..а главное..милая,я поимел и тебя несколько раз.Пусть я допустил оплошность,и влюбился(кто не ошибается,тот ничего не делает).Минуту назад я готов говорить что люблю любую девушку симпатичную мне..почему?Пойми,honey,ты меня очень сильно задела..ты самая обычная провинциальная шваль.
Хоть я и сам не столица(я почти оттуда же,откуда ты о_0)Но я сумел вернуть себе статус почти местного провинциала...и я этим горжусь,я провинция.Кто то готов сказать что провинциальное быдло,которое постоянно матерится курит и бухает.И срать мне на их мнение!Я настоящий,в отличии от тебя,ты дерьмо на ногах и с руками.
Милая,ты меня просто заебла,своими хуевыми предьявами,попытками заставить меня быть таким как тот ушлепок к которому ты ушла,и от которого ко мне вернулась(кто бы,блять,сомневался)
Я не он,и никогда им не буду.Почему?Я адекватный и пришло время вспомнить,что в доме я мужик(ну не мужик еще,но точно не юнец.)А ты всего лишь баба,очередная,для кого то последняя,но это явно не ко мне.
Моя лучшая подруга сказала:
"Жить можно только с любимым человеком"
И мне кажется она права..ну это если засунуть мой эгоизм и циничность в жопу,а если наоборот..то милая,любимая,любовь это химический процесс.И не более.Ты не наркотик,ты так,косяк,не привыкнешь,но и хочется иной раз.
"А я хочу умереть на рейве"(с)
Я не нарк,я люблю выпить,покурить и желательно не только сижки.гы гы гы
Думаете мне больно?Нет,это просто обидно.Особенно если учесть тот факт,что жуткий собственник.
на самом деле мне просто необходимо узнать,что эта дамочка делала в ту ночь.
Зачем?
А я мазахист!гы гы,а если серьезно,то я просто хочу очередной правый боковой пропустить.
Что бы потом быть готовым к прямому,и поймать на контратаке.
Но я вообще не уверен что когда что то будет,это дерьмо а не отношения,если бы..прыгай прыгай оп!
Да срать мне на ее чувства,вы просто предствте себе:
Я честно страдал,мечтал,и тут в один день все изменилось!
Бум!И я просто не люблю.
Бум!И я просто не хочу с ней быть.
Вот такая я легкоранимая скотина,которая залезает в маску циника и материалиста.
Что бы не было больно..а сейчас действительно не больно,просто обидно.
Нет,ну серьезно,вы же дамы тоже собственники.иногда и похлеще нас.
Вы нас ревнуете,вы с нами че только не творите...идите на хуй,со своими заебами,я люблю всех.
Я вообше очень мирный человек.Нет,если вы меня в живую увидите.Вы очень удиветесь большому числу шрамов на моем лице и теле,и моему предельно тактичному голосу.
поверьте,Вам стоит только один раз,увидеть меня,не в формате.И вы будете охеревать.
Какой я...я нормальный,настоящий,но не модный,но либо меня любят,либо ненавидят.Третьего не дано,я идеален.
для всех.А кто пытается искать во мне изьяны,тот просто мне завидует.
Высокомерно?Пожалуй да.
Но мне срать.
ребят,просто будьте собой.
Любите друг друга,искрене.
серхио

?

Log in

No account? Create an account